Категории

Информация о доставке

Менеджер обработки заказов работает с 8.30 до 17.30 

Прием заказов  по телефону: понедельник-суббота с 8.30 до 17.30   

066 147 61 97 (viber); 096 575 47 65

Прием заказов через сайт КРУГЛОСУТОЧНО.


Ориентировочное время доставки Вы можете согласовать с нашим оператором. Заказ отправляется в течении двух дней после его оформления или проплаты. В ПЯТНИЦУ товар не отправляется.

Минимальная сумма оптового заказа - 1000 грн.

В случае продажи на сумму менее 1000 грн. стоимость одной единицы товара увеличивается на 20% относительно оптовой цены, указанной в каталоге на сайте. 

   Способы доставки:

1. Доставка транспортной компанией

 
 
 
 

рассчитать стоимость и узнать условия доставки можно на сайтах этих компаний. Стоимость доставки товара оплачивает клиент.

2. Самовывоз со склада или с автоплощадок ТЦ "Барабашово".

 

Внимание! Фактические характеристики изделий могут отличаться от опубликованных спецификаций вследствие отклонений при производстве. Интернет-магазин не несет материальной ответственности за внесенные модификации производителем.

Внимание! Производители оставляют за собой право вносить изменения и модификации в изделия без предварительного уведомления.

Внимание! Товар, поставляемый в закрытых, запечатаных упаковках, рулонах, бухтах, связках, бобинах и наборах сотрудниками магазина не проверяется, не измеряется, не разматывается, не открывается. Производитель оставляет за собой право изменять форму, размеры, специфические характеристики изделия. Интернет-магазин не несет материальной ответственности за внесенные модификации производителем.

Условия возврата или обмена товара

1. Товар можно вернуть в течение 14 дней после даты покупки, если:

    - продукция не была в употреблении

    - заводская упаковка находится в целостности, все ярлыки и маркировки сохранены

Все расходы по обмену или возврату товара берет на себя покупатель (оплачивает доставку по тарифам транспортного оператора).

2. Товар не подлежит обмену или возврату, если:

    - приобретен по оптовой или акционной цене

    - получен наложенным платежом (при получении груза клиент должен сделать сверку товара с накладной, если есть расхождения - сообщить об этом со склада транспортной компании).

3. Претензии по бракованному или поврежденному товару, а также по нехватке товара принимаются только со склада транспортной компании (должен быть составлен соответствующий акт с перевозчиком).

Забирая груз из отделения транспортного оператора, Вы подтверждаете выполнение нами обязательств по договору купли-продажи и поставки товара.